Щоб розмістити оголошення увійдіть в систему!

Тест-Драйв:

« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Тестируем новый Ford Mondeo

Спустя два года после презентации, на европейский рынок выходит новое поколение Ford Mondeo. Для Европы фордовцы приготовили специальную версию Mondeo, которая отличается от заокеанской улучшенной отделкой интерьера и расширенным списком дополнительного оборудования.

На тест пятого поколения Ford Mondeo мы отправились в Испанию, где импортёром были созданы идеальные условия для испытания ходовых и потребительских качеств нового автомобиля. Новинка в первый же день удивила нас своими экономичными моторами и сбалансированной подвеской. Неужели перед нами оказался идеальный автомобиль D-класса? Для лидерства в сегменте новому Mondeo нужно ни много ни мало обойти своего главного конкурента - Volkswagen Passat. Судя по внешнему виду автомобиля, такое развитие событий волне может быть.

Европейский Ford Mondeo представляет собой копию американской модели под названием Fusion. На рынке США, Fusion оснащается 2-литровым турбированным агрегатом, который развивает 240 л.с. Кроме этого, в запасниках Ford есть ещё и старый атмосферный 2,5-литровый двигатель на 175 л.с. Оба мотора могут агрегатироваться с автоматической коробкой переключения передач. 

В испанской Малаге нам предложили протестировать новый Mondeo с двумя разными видами моторов: 2-литровым турбодизелем и 1,5-литровым бензиновым агрегатом семейства EcoBoost.

Первым мы решили попробовать турбодизель, который по сравнению с предшественником стал мощнее и экономичнее. Заявленная производителем мощность составляет 180 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Казалось бы, такой производительности вполне достаточно для динамической езды, но тут нас ждало первое разочарование… Дело в том, что этот мотор работает в узком диапазоне оборотов двигателя. В связи с этим, даже слабосильный бензиновый агрегат показался нам более эластичным. Стандартная 6-ступенчатая коробка переключения передач не исправила положение, а наоборот его усугубила, постоянно требуя от водителя переключать передачи.   

Бензиновый 1,5-литровый мотор развивает 160 л.с. и 240 Нм крутящего момента. Как и турбодизель, он оснащается 6-ступенчатой механикой. Заявленный разгон с 0 до 100 км/ч составляет 9,2 секунды, что на 1 секунду медленнее турбодизельной машины. Во время теста, бензиновый Mondeo показал себя с наилучшей стороны, принося нам удовольствие от вождения. В качестве опции на оба варианта моторов можно заказать автоматическую коробку переключения передач PowerShift.

Ходовая часть Mondeo ориентирована на комфорт и безопасность. На больших скоростях автомобиль уверенно держит прямую, а при перестроении в соседнюю полосу, крены кузова оказываются совсем незначительными. Фордовцы большое внимание уделили конструкции задней подвески, для которой использована интегральная схема. А ещё в Mondeo можно будет менять настройки подвески в трёх алгоритмах работы от комфортного до спортивного. В спортивном режиме большой Mondeo начинает рулиться как компактный Ford Focus. Руль наливается тяжестью, что добавляет информативности и чёткости процессу управления автомобилем. Комфортный режим выручает при езде по неровным поверхностям. Подвеска тестовых машин без проблем отрабатывала мелкие дефекты асфальтового покрытия, которые так редко можно встретить на испанских дорогах. Отличительной чертой пятого поколения Mondeo стала отличная шумоизоляция. Производитель серьёзно поработал над вопросом уменьшения уровня посторонних шумов в салоне. Для этого практически все элементы кузова были дополнительно отделаны шумопоглащающими материалами.

Экстерьер нового Ford Mondeo кардинально отличается от предшественника. Для передней части Mondeo, дизайнеры решили примерить образ аристократичного Aston Martin. В итоге автомобиль получился очень стильным и стал напоминать 4-дверное купе. Для европейской модификации, инженеры сохранили светодиодную оптику, которая в зависимости от дорожных условий самостоятельно выбирает направление и силу светового пучка. Размер багажного отделения машины с кузовом универсал удовлетворяет самым требовательным запросам.

Тестируемые машины были оснащены по высшему разряду. Максимальные комплектации отличаются от базовых наличием современной мультимедийной системы с навигацией, кожаной отделки, системой распознавания дорожной разметки и адаптивного круиз-контроля. В автомобилях для украинского рынка, скорее всего, останется только кожаный салон и мультимедийная система.

Интерьер Ford Mondeo V уже не выглядит так современно как два года назад, но в целом он оставил приятное впечатление. Пластик, использованный при производстве торпедо, мягкий на ощупь и не выглядит дёшево. Единственный прокол салона – это блок управления мультимедийной системы SYNC. Под 10-дюймовым монитором расположились кнопки управления, которые нам напомнили магнитофоны 15-летней давности. К самому экрану претензий у нас нет, он цветной и имеет высокое разрешение.

   

На тестовых Mondeo была установлена модернизированная система SYNC, доработанная специально для Европы. Мультимедия SYNC включает в себя не только навигацию и Bluetooth, но и функцию голосового управления. Фордовцы пообещали регулярно её обновлять, тем самым улучшая стабильность и скорость работы. Панель приборов наполовину цифровая, пока инженеры Ford не готовы перейти на полностью цифровую панель, как это сделали их коллеги из концерна Volkswagen.

На заднем диване места достаточно для трёх взрослых пассажиров. По этому показателю новый Ford Mondeo является лидером в своём сегменте.

Сравнительная таблица теста (максимальное количество балов при оценке - 10)

Параметры

Volkswagen Passat

Ford Mondeo

Внешний вид

           10

           9

Базовая комплектация

            8

           9

Опции (пакет)

            8

           9

Качество отделки салона

           10

           9

Проходимость

            -

            -

Шумоизоляция

           10

            9

Разгон

            9

            9

Торможение

            9

            9

Престижность владения

           10

            9

Потеря в цене

            9

            8

Стоимость

            7

            9

Безопасность

           10

            9

Расход топлива

            9

            8

Расходы при обслуживании

            8

            9

Управляемость

           10

           10

Дизайн

            9

            9

Индивидуальность

            8

            8

Стоимость дополнительного

оборудования

            7

            9

Дилерская сеть

            9

            8

Надёжность

            8

            8

Всего:

           168

          167

Место:

            1

            2

Вопрос, что лучше Ford Mondeo или Volkswagen Passat будет стоять ещё долго. Сравнение этих двух автомобилей не даёт чёткого ответа. Перед нами два сильных игрока, у каждого из которых есть свои преимущества и недостатки. Борьба за лидерство в среднем классе самая напряжённая и упорная, ведь на кону звание народного автомобиля. С выходом свежего Volkswagen Passat стало ясно, что главным козырем конкурентов станет более демократичная цена. Тем временем, официальный дилер компании Ford пока не решился озвучить украинский прайс-лист на новое поколение своего флагмана. Скорее всего, Mondeo будет на 10% дешевле, чем Passat в аналогичном исполнении. 

03.01.2015
« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Коментарі:

Додати коментар
Щоб додавати коментарі увійдіть в систему!
Коментарів немає. Будьте першим!

Тестируем новый Ford Mondeo

Політика конфіденційності